О компании производителе
Наше предприятие объединяет в себе несколько компаний, ведущих самостоятельную деятельность в направлении изготовления и обслуживания техники различного применения.
Мы представляем новое направление деятельности компании - разработка, производство, продажа, сервисное обслуживание, ремонт судов на воздушной подушке (СВП), а так же всех видов водного транспорта.. Наше предприятие располагает собственным конструкторским бюро, осуществляющим разработку техники в соответствии с мировыми стандартами и учетом специфических потребностей российского пользователя. На предприятии внедрена система менеджмента качества ISO 9001.
Вся производимая нами техника сертифицирована и оборудуется отечественными и импортными силовыми агрегатами и комплектующими, обладает высокой экологичностью, ремонтопригодностью, надежностью, а также низкой ценой, что выгодно отличает ее от импортных аналогов.
Силовая установка
Наша компания на протяжении более 15 лет тесно сотрудничает с корпорацией Toyota Motor Corporation в части установки силовых агрегатов на суда на воздушной подушке. Мы имеем прямые контракты с компанией Toyota Motor Crporation на поставку установочных комплектов силовых агрегатов на эксклюзивных условиях непосредственно из Японии с производственных заводов корпорации Toyota.
Мы предлагаем большой выбор силовых агрегатов - бензиновые и дизельные производства Toyota, Subaru, Hyundai для установки на амфибийные суда. Вся производимая техника сертифицирована.
Гибкое ограждение
Универсальная запатентованная конструкция гибкого ограждения, применяемая на СВП, объединила в себе все лучшие характеристики сегментного и скегового ограждения. Это хорошая маневренность, отличная управляемость, курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, высокая работоспособность и низкая повреждаемость, что исключает необходимость ремонта в полевых условиях. Производимое нами судно на воздушной подушке имеет самый высокий клиренс 600 мм в данном классе СВП. На любых поверхностях (снег, лед, вода, грунт, торосы, болото и др.) всегда обеспечивается самое комфортное и безопасное движение на разных скоростях. Ограждение воздушной подушки состоит из двух надувных герметичных скегов с защитным кожухом (ресивером), носового и кормового гибкого ограждения.
Сравнение гибкого ограждения
В настоящее время используется несколько видов конструкций гибкого ограждения на судах на воздушной подушке. Основных, принципиально разных схем три:
- Универсальное ГО создано и эксплуатируется с 2005г.
- Сегментное (классическое) ГО создано и используется сначала 50-х гг 20 века;
- Скеговое (баллонное) ГО создано и эксплуатируется с начала 90-х гг 20 века;
Все вышеуказанные конструктивные схемы ГО имеют свои достоинства и недостатки.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГО |
СКЕГОВОЕ ГО |
|
|
Клиренс: 30 - Достоинства:
|
Клиренс: 40 - Достоинства:
|
Недостатки:
|
Недостатки:
|
Корпус
Корпус СВП выполнен из специально подобранных современных высококачественных композитных материалов. Отличительной особенностью конструкции корпуса является его прочность, обеспечивающая основные требования по нагрузкам для каждой модификации и малый вес. В нижней части корпуса имеются специальные воздуховоды, формирующие правильное распределение воздушных потоков с целью обеспечения оптимального давления во всем объеме формирования воздушной подушки.
Корпус судна включает в себя понтон с рубкой и кожухом двигателя, изготовленные из стеклопластика. Понтон коробчатого типа с продольно-поперечным набором. Днище понтона усилено профилями из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава для защиты от внешних повреждений.
Кабина снаружи
Вся судна включает в себя понтон с рубкой и кожухом двигателя, изготовленные из стеклопластика. Понтон коробчатого типа с продольно-поперечным набором. Днище понтона усилено профилями из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава для защиты от внешних повреждений.
Кабина изнутри
Салон остеклен по всему периметру. Лобовое стекло (триплекс) оборудовано обогревом и двумя стеклоочистителями. Боковое остекление акриловым стеклом (двойное). Салон имеет тепло-шумоизоляцию и оклеен кожзаменителем. Напольное покрытие салона - автолин.
В пассажирском классе предлагается просторный совмещенный с водительским местом пассажирский салон высотой 1600 мм, шириной 1800 мм, длиной от 2500 мм в зависимости от модели.
В боковых стенках салона (справа и слева) крупногабаритные сдвижные двери, позволяющие удобно производить посадку/выcадку пассажиров, а так же погрузку/разгрузку грузов.