8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

СИРИУС

СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «СИРИУС»

 

    

 

Судно на воздушной подушке «СИРИУС» предназначено для комфортной эксплуатации по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой другой относительно ровной поверхности, в том числе по рыхлому снегу, по рекам во время ледохода и ледостава. Катер обладает высокой проходимостью и может использоваться для обеспечения удаленных населенных пунктов, пассажирских и грузовых перевозок, охраны водных объектов, а также в качестве служебного транспорта силовых структур.

 

Катер данного проекта разработан предприятием ГК ТЕХНОСЕРВИС в развитие серии выпускавшихся ранее катеров проекта МАРС-700, более десяти лет успешно эксплуатируемых в России и за рубежом, отличается от них увеличенными главными размерениями (длина, высота борта), надстройкой, пассажировместимостью, повышенной надежностью и улучшенным движительно-рулевым комплексом.

 

           

 

 

Основные преимущества СВП «СИРИУС»:

 

  • высокая проходимость и амфибийность;
  • дальность хода до 700 км;
  • наличие съемной защиты гибких ограждений в базовой комплектации;
  • оптимальное размещение центра тяжести судна по сравнению с аналогами (центр тяжести СВП других марок смещен в корму);
  • горизонтальные рули в базовой комплектации;
  • наличие закрытого капота и высокая степень доступности двигателя для выполнения сервисных работ;
  • система защиты ремней, исключающая биение и вибрацию, обеспечивающая плавный запуск;
  • пассажировместимость катера до 10 человек включая судоводителя;
  • металлический корпус обеспечивает прочность, а легкая надстройка из стеклопластика хорошую тепло- и шумоизоляцию;
  • габариты салона (длина - 3,30 м; ширина - 1,8 м; высота - 1,5 м) позволяют свободно перевозить до 10 пассажиров, либо крупногабаритный груз;
  • наличие двух сдвижных дверей по бортам судна (ширина – 1000 мм, высота – 1200 мм);
  • габариты судна позволяют осуществлять его транспортировку по автодорогам общего пользования;
  • современный дизайн;
  • наличие фирменной программы сервисного обслуживания и обучения судоводителей.

 

    

 

На катере применена трехбаллонная скеговая схема гибких ограждений воздушной подушки, с увеличенными диаметрами скегов, для обеспечения дополнительной плавучести и безопасности экипажа, клиренс у катера обеспечивается всегда, независимо от внешних факторов. В конструкции отсутствуют лишние конструктивные элементы в виде дополнительных скегов, завес и прочего. Трущиеся части гибких ограждений защищены от порезов листовым полиуретаном и продольными реданами. Скеги имеют запасные аварийные камеры, в случае повреждения основных. И запасные и основные камеры имеют возможность подкачки "на ходу" с поста управления. Носовая и кормовая юбки спроектированы легкосъемными с возможностью частичной замены при ремонте. Схема гибкого ограждения изображена на рисунке  1.

 

Рис. 1 Схема гибкого ограждения

  1. Корпус.
  2. Борт надувной.
  3. Скег.
  4. Дополнительный баллон.

 

Основным преимуществом наших катеров является наличие широких сдвижных дверей для удобной посадки/высадки пассажиров, а так погрузки/выгрузки крупногабаритного груза.

 

Гарантийные обязательства:

 

  • корпус, рубка, система управления, электросистема (без аккумулятора), топливная система  — 2 год или 500 часов эксплуатации (что наступит раньше);
  • гибкое ограждение воздушной подушки — 1 год или 500 часов эксплуатации (что наступит раньше). Гарантия дается только на производственные дефекты. На эксплуатационные повреждения гибкого ограждения гарантия не распространяется;
  • двигатель — 1 год или 350 часов (что наступит раньше);
  • маршевый винт, вентиляторы — 1 год или 250 часов эксплуатации (что наступит раньше). На абразивный износ и механические повреждения гарантия не распространяется.

 

Действует программа фирменного послегарантийного обслуживания катера специалистами завода-изготовителя на протяжении всего срока службы.

 

        

 

Основные технические характеристики

Параметры

Тип гибкого ограждения

Скеговая схема гибкого ограждения

Район эксплуатации

Внутренние водные пути и озера

Длина габаритная, м

8,30

Ширина габаритная, м

3,62

Ширина транспортировочная, м

2,4

Высота габаритная (от днища до

верхней точки кольца), м

2,65

Высота транспортировочная, м

2,3

Дальность хода, км

до 700

Грузоподъемность, включая пассажиров с багажом и водителя, кг

900

Максимальная скорость

 

На воде, км/ч

67

На снегу/льду, км/ч

90

На траве/песке, км/ч

45

Двигатель

 

Дизельный двигатель

HYUNDAI R-2.2

Бензиновый двигатель

HYUNDAI THETA 2.4

 

Обслуживание катера и эксплуатационные расходы:

 

  • средний расход топлива – 25 л/час;
  • стоимость технического обслуживания в год – около 19 000 руб.;
  • замена нижнего яруса гибкого ограждения, носового и кормового гибкого ограждения производится в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем 1 раз в 2 года, стоимость 460 000 руб.

 

       

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

8-910-886-77-03 Кузнецов Денис

 

Базовая комплектация СВП «СИРИУС» включает:

 

  • крышный вентилятор салона;
  • навигационно-отличительные огни;
  • проблесковый маяк оранжевого цвета;
  • стояночный огонь;
  • панель приборов (спидометр, тахометр, указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости и температуры, сигнальные лампы);
  • фара-искатель с дистанционным управлением – 1 шт.;
  • насос для накачивания скегов и баллонов TurboMAX – 1 шт.;
  • крепления для швартовки (утка швартовная) - 4 шт.;
  • носовой рейлинг (нержавеющая сталь);
  • система автоматического пожаротушения;
  • два 4-х местных дивана пассажиров (вдоль правого и левого борта);
  • освещение салона (светодиоды).

 

 

        

 

В зависимости от сложности климатических условий эксплуатации, СВП может оснащаться дополнительным оборудованием для комфортного использования:

  • материал гибкого ограждения и баллонов – морозостойкая ПВХ-ткань с добавкой полиуретана, армированная полиэстером Vinyplan 6545 (Арктика) плотностью 680 г/м;
  • материал скег и подошвы – морозостойкая ПВХ-ткань с добавкой полиуретана, армированная полиэстером Vinyplan 6580 (Арктика) плотностью 1150 г/м, с усилением из полиуретановых накладок;
  • остекление рубки (зимний пакет) – остекление рубки выполняется методом вклейки, что существенно повышает прочность конструкции.  Лобовое стекло изготовлено по технологии триплекс. Бортовые окна – двойные стеклопакеты из силикатного закаленного стекла толщиной 5 мм;
  • система отопления рубки – в носовой части рубки установлен зависимый отопитель для обогрева салона c обдувом ветрового стекла; автономный отопитель салона Eberspacher Airtronic;
  • предпусковой подогреватель двигателя – Eberspacher Hydronic;
  • радиостанция носимая/стационарная;
  • ремень вентилятора (ЗИП);
  • зубчатый ремень маршевый «Bando» (ЗИП);
  • электрическая лебедка;
  • дополнительный аккумулятор, с переключателем для двух АКБ;
  • усиленная теплозвукоизоляция;
  • нижняя часть носовой завесы (усиленная) (ЗИП);
  • стояночный чехол;
  • обогрев рулей;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • инвертор с розеткой 220V (преобразователь).

 

Условия оплаты: авансовый платеж в размере 50%-стоимости товара производится Покупателем (Заказчиком) в течение 10 рабочих дней с даты подписания Покупателем (Заказчиком) Договора, 30%-по готовности к монтажу оборудования, 20%-окончательный расчет между Покупателем (Заказчиком) и Поставщиком производится не позднее 10 дней со дня приемки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями законодательства подтверждающих нормативных документов.

 

Срок изготовления 3 месяца с момента заключения Договора.

 

                                                        

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

8-910-886-77-03  Денис Кузнецов

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности