СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «СИРИУС»
Судно на воздушной подушке «СИРИУС» предназначено для комфортной эксплуатации по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой другой относительно ровной поверхности, в том числе по рыхлому снегу, по рекам во время ледохода и ледостава. Катер обладает высокой проходимостью и может использоваться для обеспечения удаленных населенных пунктов, пассажирских и грузовых перевозок, охраны водных объектов, а также в качестве служебного транспорта силовых структур.
Катер данного проекта разработан предприятием ГК ТЕХНОСЕРВИС в развитие серии выпускавшихся ранее катеров проекта МАРС-700, более десяти лет успешно эксплуатируемых в России и за рубежом, отличается от них увеличенными главными размерениями (длина, высота борта), надстройкой, пассажировместимостью, повышенной надежностью и улучшенным движительно-рулевым комплексом.
Основные преимущества СВП «СИРИУС»:
- высокая проходимость и амфибийность;
- дальность хода до 700 км;
- наличие съемной защиты гибких ограждений в базовой комплектации;
- оптимальное размещение центра тяжести судна по сравнению с аналогами (центр тяжести СВП других марок смещен в корму);
- горизонтальные рули в базовой комплектации;
- наличие закрытого капота и высокая степень доступности двигателя для выполнения сервисных работ;
- система защиты ремней, исключающая биение и вибрацию, обеспечивающая плавный запуск;
- пассажировместимость катера до 10 человек включая судоводителя;
- металлический корпус обеспечивает прочность, а легкая надстройка из стеклопластика хорошую тепло- и шумоизоляцию;
- габариты салона (длина - 3,30 м; ширина - 1,8 м; высота - 1,5 м) позволяют свободно перевозить до 10 пассажиров, либо крупногабаритный груз;
- наличие двух сдвижных дверей по бортам судна (ширина – 1000 мм, высота – 1200 мм);
- габариты судна позволяют осуществлять его транспортировку по автодорогам общего пользования;
- современный дизайн;
- наличие фирменной программы сервисного обслуживания и обучения судоводителей.
На катере применена трехбаллонная скеговая схема гибких ограждений воздушной подушки, с увеличенными диаметрами скегов, для обеспечения дополнительной плавучести и безопасности экипажа, клиренс у катера обеспечивается всегда, независимо от внешних факторов. В конструкции отсутствуют лишние конструктивные элементы в виде дополнительных скегов, завес и прочего. Трущиеся части гибких ограждений защищены от порезов листовым полиуретаном и продольными реданами. Скеги имеют запасные аварийные камеры, в случае повреждения основных. И запасные и основные камеры имеют возможность подкачки "на ходу" с поста управления. Носовая и кормовая юбки спроектированы легкосъемными с возможностью частичной замены при ремонте. Схема гибкого ограждения изображена на рисунке 1.
Рис. 1 Схема гибкого ограждения
- Корпус.
- Борт надувной.
- Скег.
- Дополнительный баллон.
Основным преимуществом наших катеров является наличие широких сдвижных дверей для удобной посадки/высадки пассажиров, а так погрузки/выгрузки крупногабаритного груза.
Гарантийные обязательства:
- корпус, рубка, система управления, электросистема (без аккумулятора), топливная система — 2 год или 500 часов эксплуатации (что наступит раньше);
- гибкое ограждение воздушной подушки — 1 год или 500 часов эксплуатации (что наступит раньше). Гарантия дается только на производственные дефекты. На эксплуатационные повреждения гибкого ограждения гарантия не распространяется;
- двигатель — 1 год или 350 часов (что наступит раньше);
- маршевый винт, вентиляторы — 1 год или 250 часов эксплуатации (что наступит раньше). На абразивный износ и механические повреждения гарантия не распространяется.
Действует программа фирменного послегарантийного обслуживания катера специалистами завода-изготовителя на протяжении всего срока службы.
Основные технические характеристики |
Параметры |
Тип гибкого ограждения |
Скеговая схема гибкого ограждения |
Район эксплуатации |
Внутренние водные пути и озера |
Длина габаритная, м |
8,30 |
Ширина габаритная, м |
3,62 |
Ширина транспортировочная, м |
2,4 |
Высота габаритная (от днища до верхней точки кольца), м |
2,65 |
Высота транспортировочная, м |
2,3 |
Дальность хода, км |
до 700 |
Грузоподъемность, включая пассажиров с багажом и водителя, кг |
900 |
Максимальная скорость |
|
На воде, км/ч |
67 |
На снегу/льду, км/ч |
90 |
На траве/песке, км/ч |
45 |
Двигатель |
|
Дизельный двигатель |
HYUNDAI R-2.2 |
Бензиновый двигатель |
HYUNDAI THETA 2.4 |
Обслуживание катера и эксплуатационные расходы:
- средний расход топлива – 25 л/час;
- стоимость технического обслуживания в год – около 19 000 руб.;
- замена нижнего яруса гибкого ограждения, носового и кормового гибкого ограждения производится в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем 1 раз в 2 года, стоимость 460 000 руб.
По всем вопросам обращайтесь по телефону:
8-910-886-77-03 Кузнецов Денис
Базовая комплектация СВП «СИРИУС» включает:
- крышный вентилятор салона;
- навигационно-отличительные огни;
- проблесковый маяк оранжевого цвета;
- стояночный огонь;
- панель приборов (спидометр, тахометр, указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости и температуры, сигнальные лампы);
- фара-искатель с дистанционным управлением – 1 шт.;
- насос для накачивания скегов и баллонов TurboMAX – 1 шт.;
- крепления для швартовки (утка швартовная) - 4 шт.;
- носовой рейлинг (нержавеющая сталь);
- система автоматического пожаротушения;
- два 4-х местных дивана пассажиров (вдоль правого и левого борта);
- освещение салона (светодиоды).
В зависимости от сложности климатических условий эксплуатации, СВП может оснащаться дополнительным оборудованием для комфортного использования:
- материал гибкого ограждения и баллонов – морозостойкая ПВХ-ткань с добавкой полиуретана, армированная полиэстером Vinyplan 6545 (Арктика) плотностью 680 г/м;
- материал скег и подошвы – морозостойкая ПВХ-ткань с добавкой полиуретана, армированная полиэстером Vinyplan 6580 (Арктика) плотностью 1150 г/м, с усилением из полиуретановых накладок;
- остекление рубки (зимний пакет) – остекление рубки выполняется методом вклейки, что существенно повышает прочность конструкции. Лобовое стекло изготовлено по технологии триплекс. Бортовые окна – двойные стеклопакеты из силикатного закаленного стекла толщиной 5 мм;
- система отопления рубки – в носовой части рубки установлен зависимый отопитель для обогрева салона c обдувом ветрового стекла; автономный отопитель салона Eberspacher Airtronic;
- предпусковой подогреватель двигателя – Eberspacher Hydronic;
- радиостанция носимая/стационарная;
- ремень вентилятора (ЗИП);
- зубчатый ремень маршевый «Bando» (ЗИП);
- электрическая лебедка;
- дополнительный аккумулятор, с переключателем для двух АКБ;
- усиленная теплозвукоизоляция;
- нижняя часть носовой завесы (усиленная) (ЗИП);
- стояночный чехол;
- обогрев рулей;
- зеркала заднего вида с обогревом;
- инвертор с розеткой 220V (преобразователь).
Условия оплаты: авансовый платеж в размере 50%-стоимости товара производится Покупателем (Заказчиком) в течение 10 рабочих дней с даты подписания Покупателем (Заказчиком) Договора, 30%-по готовности к монтажу оборудования, 20%-окончательный расчет между Покупателем (Заказчиком) и Поставщиком производится не позднее 10 дней со дня приемки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями законодательства подтверждающих нормативных документов.
Срок изготовления 3 месяца с момента заключения Договора.
По всем вопросам обращайтесь по телефону:
8-910-886-77-03 Денис Кузнецов