В поисках судна на воздушной подушке, отвечающих всем необходимым из заявленных характеристикам, невольно приходишь к выстраиванию системы внутренней классификации. С ее помощью становится проще определять слабые и сильные стороны тех или иных моделей, а также еще на стадии утверждения проекта внести возможные поправки для повышения качества работы катера.
Типы внутренней классификации:
- по габаритам судна: суда малой (до 10 человек или 1000 кг) и средней пассажировместимостью и грузоподъемностью (военные корабли составляют отдельную категорию в данной классификации);
- по классу перевозок: пассажирский, грузовой и грузопассажирский (для всех категорий характерно наличие сдвижных дверей, что при необходимости позволяет осуществлять транспортировку негабаритных грузов);
- по типу двигателя: на выбор заказчика устанавливается бензиновый Subaru или дизельный Toyota (что позволяет учитывать доступность источника энергии в том или ином географическом регионе);
- по расходу топлива: в среднем за один час СВП малой вместимости потребляют около 7 – 11 литров горючего, средние – до 25 литров, суда промышленного типа – около 30 литров (общий объем устанавливаемых баков на суда, производимые компанией, доходит до 300 литров);
- по типу гибкого ограждения (более детально будет рассмотрено ниже).
С помощью амфибий стало возможным проведение срочных поисково-спасательных операций на труднодоступных водных зонах, а также в период ледохода и ледостава. Принципиально важно использовать этот вид транспорта для обслуживания заповедных территорий, где возможная техногенная нагрузка на грунт должна быть сведена к минимуму.
Суда малой пассажировместимостью снискали популярность у поклонников различных видов активного речного отдыха: глубоководная рыбалка, охота, экскурсии и круизы даже в необорудованных местах со сложным течением стали доступны широкому кругу поклонников.
О гибком ограждении
Эксплуатационные характеристики воздушной подушки определяются типом гибкого ограждения. Группа компаний «Техносервис» отдает предпочтение двум, наиболее совершенным вариантам: скеговому (балонному) и амфибийному (универсальному). Днище корпуса закрыто слоем амортизирующего материала, что позволяет без опасности изменять внутреннее давление для повышения устойчивости на любой поверхности и обеспечивает успешный переход между поверхностями различной плотности без серьезных перепадов внутреннего давления.
Амфибийная подушка, имеющая двухъярусную конструкцию, чрез которую осуществляется прогон большого объема воздуха, в случае повреждения позволит продолжить движение, так как при потере части сегментов нагрузка будет перераспределена. Скеговый вариант затрачивает значительно меньше воздуха, но повреждение неминуемо повлечет к остановке и необходимости немедленного ремонта, так как будет нарушена система водоизмещения.
По статистике, скеговый тип воздушной подушки предпочитают поклонники активного отдыха на природе, так как благодаря хорошим показателям плавучести судно успешно преодолевает не только водные, но также снежные и ледовые участки пути. Амфибии же наилучшим образом справляются с задачами, которые реализуются в ходе поисково-спасательных и исследовательских в труднодоступные районы: они успешно показали себя не только на воде, но также на мелководье, болотах и песках.
СВП из Нижнего Новгорода
Отдавая предпочтение вездеходу-амфибии от отечественного производителя, вы избавляете себя от чрезмерно высокой стоимости судна (которая связана как с необходимостью транспортировки катера, так и курсом валют) и уделяете внимание основным показателям судна, коренным образом влияющим на эксплуатационные характеристики аппарата в определенных климатических условиях.
Все модели, представленные в каталоге, разработаны собственным конструкторским бюро, поэтому приобретая в 2020 году суда на воздушной подушке от группы компаний «Техносервис» вы получаете:
- полное юридическое сопровождение сделки;
- выгодное предложение по доступной цене;
- возможность внесения рекомендаций в техническую карту для повышения эффективности работы судна;
- гарантийный срок до 1 год;
- техническое обслуживание на базе сервисных центров компании по всей России.