Суда на воздушной подушке пользуются популярностью не только среди поисковых и спасательных служб, но также и у частных лиц, предпочитающих активные виды речного отдыха.
Причины остановить свой выбор на СВП:
- перевозка пассажиров и транспортировка грузов в труднодоступные районы даже в период межсезонья;
- преодоление значительных водных пространств без дозаправки;
- низкая сила давления на поверхность (до 5 кПа, что позволяет проводить исследования в заповедных зонах в рамках законодательства);
- безопасное движение судов на воздушной подушке не только по воде и снегу, но и на прибрежных и заболоченных участках.
Особенности конструкции
Судно на воздушной подушке может вмещать до 20 пассажиров или до 2000 кг груза (в зависимости от класса перевозок, который определяется при утверждении проекта). Корпус салона выполнен из армированного стеклопластика с применением конструкций сэндвичного типа, что определяет хорошие показатели шумо- и теплоизоляции.
На выбор заказчика предлагается два основных типа двигателя: бензиновый Subaru и дизельный Toyota, которые имеют экономичные показатели расхода топлива и позволяют устанавливать основной топливный бак до 300 литров. Компактное размещение нагнетательного вентилятора непосредственно под двигателем не только увеличило объем свободного пространства палубы, но и повысило КПД.
Для производства воздушной подушки компания «Техносервис» использует амфибийный (универсальный) и скеговый (баллонный) типы гибкого ограждения. Для правильного распределения нагрузки воздуховоды установлены равномерно.
Использование в качестве основного сырья для изготовления ходовых элементов алюминия с предустановкой дополнительных амортизирующих креплений в разы повысило износостойкость судна
Почему стоит купить судно на воздушной подушке от нижегородского производителя?
- запатентованные технологии производства амфибий;
- отсутствие наценки посредника;
- гарантийный срок до 1 года;
- качественное техническое обслуживание весь срок службы СВП;
- учет специфики рабочих условий уже на стадии разработки проекта судна.