Суда на воздушной подушке нашли применение во многих сферах деятельности человека: от спасательных операций МЧС до проектов на заповедных территориях, от рыбалки до экстремального туризма. Однако сложность ремонта и замена отдельных частей в значительной мере доступна только на базе технических сервисов.
Особенности эксплуатации СВП от «Техносервис»
Благодаря исходным техническим данным амфибия обеспечивает полную безопасность пассажиров и сохранность грузов даже в сложных природных условиях. Использование сжатого воздуха в подушке обеспечило легкость скольжения по поверхностям с различной плотностью (вода, отмель, лед, снег), вследствие чего сохраняется курсовая устойчивость даже при боковом ветре, хорошая маневренность и полная управляемость независимо от скорости движения (максимальные указаны в руководстве по эксплуатации).
Однако намеренно подвергать опасности воздушную подушку не стоит, так как ее замена вне сервиса очень проблематична. В случае отказа мотора довести судно до берега позволит специальный винт (работа по двухмоторной системе).
Основные элементы конструкции вездехода
- отапливаемая закрытая кабина и салон, оснащенные двуслойным стеклопакетом для обзора и защиты от ветра и брызг;
- надстройка салона из армированного стеклопластика с применением сэндвичных конструкций обеспечила высокие показатели тепло- и шумоизоляции;
- багажное отделение обеспечивает безопасную транспортировку снаряжения и оборудования;
- светодиодные фары с линзами фокусировки в пучок обеспечивают хорошее освещение в темное время суток на открытой воде;
- для посадки СВП оборудовано специальной ступенькой с подсветкой и антискользящей накладкой;
- выступающие над поверхностью воды элементы позволили заметно понизить силу трения и увеличить скорость движения (на воде – до 120 км/ч, по снегу и льду – до 100 км/ч, на песке – до 60 км/ч);
- стандартные модели оснащены двигателями с экономичным расходом топлива и топливными баками суммарным объемом до 300 литров, что позволяет в течение достаточного времени осуществлять работу судна в автономном режиме;
- для повышения КПД нагнетательный вентилятор закреплен непосредственно под ДДУ;
- снижение вибрации во время движения обеспечено за счет использования амортизирующих элементов для крепления ДДУ к основному корпусу;
- ходовые элементы изготовлены из алюминия, что обеспечивает повышенную износостойкость плавсредства;
- в приводе винтов установлены центробежные муфты, что заметно снизило требования плавности перемещения ручки газа.
СВП из Нижнего Новгорода
Все модели, представленные в каталоге, разработаны собственным конструкторским бюро, поэтому приобретая суда на воздушной подушке от группы компаний «Техносервис» вы получаете СВП по доступной цене, возможность внесения изменения в стандартный проект, гарантийный срок 1 год (или 300 моточасов).
С «Техносервисом» вам доступно техническое обслуживание на базе сервисных центров компании по всей России!