8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Модели судов на воздушной подушке

Модели судов на воздушной подушке

Модели судов на воздушной подушке

СВП отлично зарекомендовали себя как плавсредства для широкого спектра деятельности. Транспортировка грузов в сложных погодных условиях, доставка членов поисково-спасательных экспедиций в труднодоступные районы, минимизация отрицательного воздействия на природную среду в заповедных зонах - сферы, для которых суда на воздушной подушке являются практически незаменимым средством (аналоги, как правило, требуют учета большего числа параметров при составлении плана работы). Для эксплуатации частными лицами отлично подходят малогабаритные модели: рыбалка в большой воде, речная охота, экскурсии больше не потребуют длительной предварительно подготовки.

Особенности эксплуатации СВП

Для того чтобы подобрать идеальное судно на воздушной подушке, необходимо знать о природных условия, для которых то или иное СВП предназначено. Собранные данные позволяют определить наиболее оптимальные габариты ховеркрафта, вместимость, максимальный вес, размеры топливного бака и тип двигателя, максимальную скорость, тип гибкого ограждения и ряд сопутствующих параметров. Разберем подробнее:

- независимо от класса перевозок, водительская кабина, как правило, имеет следующие размеры: высота и длина – 1500 мм., ширина – 1800 мм.;

- основным модификациям, в зависимости от максимально доступного числа пассажиров (до 20 человек) или вместимости грузов (на малых моделях - около 500 кг.), подвергается длина судна, остальные параметры соответствуют размерам кабины водителя;

- на аппараты по выбору заказчика устанавливается бензиновый двигатель Subaru и дизельный двигатель Toyota, которые позволяют значительно снизить расход топлива и осуществлять более длительные переходы без дозаправки;

- максимальная скорость у наиболее технологичных моделей на воде достигает 150 км/ч (заметно снижены показатели трения за счет переноса из подводной части корпуса ряда элементов);

- показатели давления на поверхность составляют от 2 до 5 кПа, что определенно ниже, чем у иных плавсредств;

- для крепления ДДУ используются амортизирующие элементы, что позволяет повысить степень комфорта пребывания пассажиров и водителя на судне во время движения.

Условия использования различных видов гибкого ограждения

Наиболее распространенными типами ГО («юбки») в 2019 году остаются: скеговое, сегментное и универсальное.

Скеговое ГО является хорошим вариантом для поклонников снежных и ледовых переходов, а также путешествий в водах без серьезных препятствий. Такая «юбка» позволяет сохранять курсовую устойчивость независимо от направления ветра, отлично маневрирует на малых скоростях, имеет хорошую плавучесть при остановках в потоке.

Сегментный вариант «юбки» предпочитают поклонники больших скоростей и переходов между различными типами поверхности. Данное ГО в случае повреждения не требует незамедлительного ремонта, а обеспечивает доставку и успешную высадку пассажиров (или грузов) с последующим переходом до пункта ТО.

Лучшим вариантом для новичков все же остается универсальный тип. Маневренность судна, плавность и легкость управления, курсовая устойчивость – наиболее ценные качества СВП с универсальным ГО.

О группе компаний «Техносервис»

Находясь в поисках наиболее подходящей для вас модели СВП, стоит обратить внимание на поставщика товара. К плюсам приобретения судна от компании «Техносервис» можно отнести:

- отсутствие наценки посредника (то есть более низкую стоимость)

- гарантированное техническое обслуживание не только гарантийный период, но и в дальнейшем;

- СВП отечественного производства учитывают специфику эксплуатации уже на стадии разработки конкретного аппарата;

- учитываются все пожелания заказчика, позволяющие повысить комфорт использования судна.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности