8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Корабль на воздушной подушке

Корабли на воздушной подушке предназначены в первую очередь для реализации нужд армии и флота: они справляются как с транспортировкой опасных грузов, так и с доставкой людей и спецтехники (в том числе танков) для проведения десантных операций. Особая конструкция гибкого ограждения позволяет тяжеловесному судну не только полностью находиться над поверхностью воды, но также обеспечивает преодоление препятствий на суше, таких как рвы, канавы, траншеи и болота.

Особенности устройства больших кораблей

Прочность и надежность судна обеспечивается понтоном прямоугольной формы и надстройки с двумя продольными перегородками, поделенном на 3 функциональных объема. Основной груз (военная техника типа танк) располагается, как правило, в средней части. А для закрепления энергоустановок и размещения личного состава предназначены бортовые боковые отсеки, оборудованные необходимыми системами жизнеобеспечения и индивидуальными средствами спасения.

Доступно размещение общего число пассажиров в пределах 500 человек при общей грузоподъемности судна до 150 тонн. К наиболее известным судам данного типа относится проект 12322 корабля «Зубр». Загрузка и высадка десанта производится через аппарель, расположенную на носу.

Особенности производства транспорта на воздушной подушке:

- от мощности вентилятора зависит не только скорость нагнетания воздушных масс, на также устойчивость всей конструкции и ее плавучесть на воде при выключенном двигателе;

- высота подъема подушки должна быть не менее 20 см, что позволит преодолевать основные препятствия (а также волны до 0,8 м высотой);

- установка алюминиевых салазок позволит уберечь воздушный чехол от повреждения;

- крепления, обладающие амортизирующими свойствами, позволят снизить уровень вибрации и шума, тем самым повысив степень комфортности пребывания на корабле;

- для сохранения хорошего баланса водоизмещения по всей поверхности подушки размещены воздуховоды;

- оптимальный температурный режим: за счет внедрения сэндвичных конструкций из армированного стеклопластика возможная комфортная эксплуатация в любых погодных условиях;

- передняя часть оборудована стандартной водительской кабиной (ширина – 1800 мм., высота – 1500 мм., длина – 1500 мм.) для размещения экипажа с системой обогрева лобового и боковых стекол (для возможности эксплуатации при отрицательных температурах);

- компания «Техносервис» устанавливает двигатели (бензиновый Subaru или дизельный Toyota), которые относятся к категории ДДУ с высокой мощностью при малом потреблении топлива, что при емкости бака до 300 литров (зависит от модели) позволяет осуществлять длительные переходы в автономном режиме.

Особое внимание следует обратить на тип гибкого ограждения, которое определяет устройство воздушной подушки. По статистике, скеговый является предпочтительным для любителей отдыха на природе, так как успешно справляется с реализацией задач на водной, ледовой и снежной поверхностях за счет хорошей плавучести. Амфибийной вариант лучше подходит для серьезных экспедиций в труднодоступные регионы: наилучшим образом справляются с работой не только на воде, но также на мелководье, на заболоченных и труднопроходимых участках с малой глубиной.

О группе компаний «Техносервис»

Это нижегородский производитель высококачественной спецтехники для проведения работ широкого спектра представленный на рынке более 15 лет. Все реализуемые проекты являются собственными разработками конструкторского бюро компании. Для оптимизации производства регулярно проводятся исследования, позволяющие внедрять новые технологии в кратчайшие сроки.

В 2019 году компания предоставляет не только достаточный гарантийный срок для проверки оборудования (1 год или 300 моточасов), но также предоставляет постгарантийное обслуживание весь период эксплуатации корабля, гарантирующих ликвидацию любых повреждений в кратчайшие сроки.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности