8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Конструкция СВП

Суда на воздушной подушке отвечают требования надежности, что обеспечивает комфорт при движении, и справляются с широким спектром задач. СВП отлично подходят в качестве плавсредства для проведения различных крупных операций, а также как прекрасный транспорт для отдыха.

С помощью амфибий стало возможным доставлять срочные грузы жизнеобеспечения и медицинские препараты, перевозить людей в межсезонье на большую землю, проводить поисково-спасательные операции. Также амфибии позволяют проводить сложные исследования в заповедных зонах, поскольку не оказывает чрезвычайного давления на грунт (2 – 5 кПа, что сравнительно ниже, чем у аналогов). Столь же успешно оно подходит для отдыха как в спокойной воде (рыбалка, охота, экскурсии), так и в сложных климатических условиях (экстремальные водные виды спорта).

Отличия судов разных классов перевозок

По классу перевозок суда на воздушной подушке условно можно разделить: пассажирский, грузовой и грузопассажирский. Однако это не влияет на размеры водительской кабины и независимо от класса она имеет стандартные размеры: высота – 1500 мм, ширина – 1800 мм, длина – 1500 мм.

В зависимости от максимального числа пассажиров салон имеет длину от 1500 мм. В классе грузовых и грузопассажирских перевозок объем грузового отсека модели подбирается исходя из общего габарита предполагаемого груза.

Типы гибкого ограждения

Эксплуатационные характеристики воздушной подушки определяются типом гибкого ограждения. Группа компаний «Техносервис» отдает предпочтение двум, наиболее совершенным вариантам: скеговому (балонному) и амфибийному (универсальному). Внешняя часть обоих типов подушки выполнена из тканевого материала, что позволяет без опасности изменять внутреннее давление для повышения устойчивости на любой поверхности.

Двухъярусная конструкция амфибийного варианта обеспечивает сохранение баланса водоизмещения даже при повреждении отдельного сегмента и позволяет продолжить самостоятельное движение. Скеговый тип, при повреждении одного из баллонов, потребует срочного ремонта и буксировки судна в сервисный центр.

Еще одним важным преимуществом универсального ГО остается хорошая маневренность на малых и больших скоростях. Скеговый вариант более устойчив при любом ветре и позволяет осуществлять плавные переходы между поверхностями с различной плотностью, а также имеет лучшие показатели плавучести в спокойной воде и не требует регулярной работы нагнетательного вентилятора.

Таким образом, скеговый вариант больше подходит любителям спокойного отдыха на природе, так как успешно справляется с движением по водной, ледовой и снежной глади. Для сложных экспедиций и операций в опасных природно-климатических условиях больше подходит амфибийный тип ГО, который справляется с поставленными задачами не только на воде, но также на мелководье, на заболоченных и труднопроходимых участках с малой глубиной.

Конструкция катера на воздушной подушке: основные характеристики

- судно имеет малые показатели давления на поверхность (2 – 5 кПа), что обеспечивает успешность эксплуатации в период становления и таяния льда;

- воздуховоды равномерно распределены под корпусом, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузки по всей воздушной подушке;

- двигательно-движительная установка размещена компактно (под ней находится нагнетательный вентилятор) обеспечивает хороший КПД и снижает общие затраты;

- надстройка салона из армированного стеклопластика с применением сэндвичных конструкций обеспечила высокие показатели тепло- и шумоизоляции;

- амортизирующие элементы, с помощью которых закреплена ДДУ, понижают общий уровень вибрации во время работы, что гарантирует комфорт пассажиров во время движения;

- ходовые элементы изготовлены из алюминия, что обеспечивает повышенную износостойкость плавсредства;

- выступающие над поверхностью воды элементы позволили заметно понизить силу трения и увеличить скорость движения (на воде – до 120 км/ч, по снегу и льду – до 100 км/ч, на песке – до 60 км/ч);

- стандартные модели оснащены двигателями с экономичным расходом топлива (бензиновый двигатель Subaru и дизельный двигатель Toyota), что позволяет устанавливать топливные баки общим объемом до 300 литров;

- для определения уровня расхода топлива необходимо учитывать степень загрузки, специфику поверхности, на которой осуществляется движение, направление ветра, качество топлива и скорость движения (в среднем за один час СВП малой вместимости потребляют около 7 – 11 литров горючего, средние – до 25 литров, суда промышленного типа – около 30 литров);

- центробежные муфты, установленные в приводе винтов, обеспечили плавность перемещения ручки газа для изменения скорости, что позволяет освоить управления даже новичкам;

- лобовое стекло оборудовано системой обогрева для сохранения хорошей видимости при отрицательных температурах (стандартно – до – 35 градусов);

- отбойники для уменьшения брызг и защиты от торосов также обеспечивает хорошую видимость во время сильных волн, ветра и дождя.

- грузоподъемность до 2000 кг (на классических моделях, не предназначенных для транспортировки сверхгабаритных грузов) позволяет перевозить все необходимое оборудование и снаряжение;

- вместимость до 20 пассажиров позволяет подбирать размеры судна под конкретные задачи;

СВП из Нижнего Новгорода

Ввод в строй инноваций – важнейшая задача современных производителей. Однако покупка технологий за рубежом весьма сомнительное занятие по целому ряду причин:

- высокая стоимость;

- невозможность вносить серьезные изменения в проект из-за авторских прав и отсутствия полных знаний об особенностях схем;

- невнимание к специфике отечественной местности и погодных условий;

- высокая стоимость ряда деталей из-за отсутствия аналогов.

Все модели, представленные в каталоге, разработаны собственным конструкторским бюро, поэтому приобретая суда на воздушной подушке от группы компаний «Техносервис» вы получаете:

- полное юридическое сопровождение сделки;

- выгодное предложение по доступной цене;

- возможность модернизации стандартных моделей для повышения эффективности работы судна в определенных природно-климатических условиях;

- гарантийный срок – 1 год (или 300 моточасов для проверки работоспособности оборудования;

- техническое обслуживание на базе сервисных центров компании по всей России.

Отечественный производитель – ваша гарантия качества и надежности!

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности